Господи, вразуми иерархов Господи, вразуми иерархов Александр Проханов 18.04.2012

We use cookies. Read the Privacy and Cookie Policy

Господи, вразуми иерархов Господи, вразуми иерархов Александр Проханов 18.04.2012

В российском общественном сознании, как в тёмной воде, плавают три идеологии, три огромные льдины. Сталкиваются, ударяются друг о друга, раскалываются, слипаются в причудливых сочетаниях, вновь распадаются, продолжая мерно и угрюмо кружить среди мутного половодья России. Три эти льдины суть три идеологии, не позволяющие российскому мышлению слиться в единое целое. 

Это огромный осколок советского, оторванный от берегов и вяло плавающий среди причудливых водоворотов истории. Это осколок белой монархической православной России, имеющий своих исповедников, своих вероучителей, верноподданных несуществующей царской династии. И это либеральное сознание, незначительное по размерам, но едкое, мерцающее, экспрессивное, то и дело со звоном толкающее два других осколка, вступающее с ними в причудливые союзы и распри.

Сегодня либералы неистово атакуют православие, засылают куртуазных чертовок из Pussy Riot в храм Христа Спасителя, и те беснуются у царских врат. В патриарха вцепились либеральные таксы и треплют, кусают, мучат его, третируют то бриллиантовыми часами, то квартирой в доме на набережной, в которой когда-то жил не то Троцкий, не то Зиновьев. И кажется, что ненависть между либералами и православными неодолима, носит не политический, а теософский характер. А ведь своему могуществу и возрождению православная церковь обязана либералам, которые разгромили Советский Союз, захватили власть и стали стремительно насаждать всё антисоветское, антикрасное, способствуя монархистам и православным. 

Именно в те 90-е годы газета «День» провозгласила стратегию сближения красных и белых. Соединение двух имперских мировоззрений: монархического и красно-советского, которые каждое в своё время были разгромлены либералами, пустившими под откос сначала белую империю Романовых, а затем красную империю Сталина. И эта стратегия была успешной: красные и белые сближались, видели в либералах общего врага, стремились забыть взаимные обиды, сложить стратегический союз и обеспечить возрождение великой державы. 

Владыка Иоанн, архиепископ Санкт-Петербургский и Ладожский, — освятил этот союз. Призывал всех русских к историческому примирению, к единению своих усилий в борьбе с тайной беззакония. Духовник газеты «День» отец Дмитрий Дудко рассматривал советский период русской истории как период особой религиозности. В красных героях и мучениках видел святых, которые крестились своей кровью на полях сражений и погибли жертвенной смертью за Родину. Союз красных и белых выдавливал либералов на периферию общественного сознания, пугал, обрекал их на вырождение. В девяносто третьем году либеральные танки Ельцина убивали на баррикадах советских офицеров и красных революционеров, стреляли в крестные ходы православных, пробивали пулями иконы. 

Союз красных и белых был разрушен с приходом Путина. Либерал до мозга костей, Путин окружил себя миллиардерами, либеральными экономистами и одновременно стал искать опору в церкви. В тех интеллигентских кругах, которые уповали на монархическую мифологию, на предание о белой империи, отрицали всё советское и видели в крушении Советов не столько либеральную победу, сколько монархический реванш. Путин оторвал белых патриотов от красных, притянул к себе, способствовал сближению их с либералами. Именно тогда либералы и белые патриоты в один голос в общем порыве нападали на всё советское. И именно тогда обнаружил себя лютый антисоветизм в церкви. Одинаковой ненавистью ко всему советскому дышали речи протоиерея Дмитрия Смирнова, православного священника, и режиссёра Андрея Смирнова, фанатичного и лютого антисталиниста. И либералы, и белые патриоты предлагали переименовывать улицы и города, разрушить красный пантеон у кремлёвской стены, извлечь тело Ленина из Мавзолея. Либерал Федотов, провозгласивший десталинизацию, в своих высказываниях был неотличим от митрополита Илариона, идеолога РПЦ. Либералы и православные, объединившись, теснили красных, советских, демонизировали их, были единодушны в травле исповедников красного смысла. 

Это продолжалось довольно долго — до тех пор, пока либералы не поссорились с Путиным. Антипутинизм в либеральной среде разрастался. И, стремясь подорвать позиции Путина в идеологии, либералы атаковали православную церковь, иерархов и самого патриарха, в ком не без оснований видели опору путинской идеологии. Ещё недавно православная церковь заигрывала с либералами. Готова была пригласить куртуазную Ксению Собчак на церковный собор. Высылала патриарха на встречу с байкерами — этим разнузданным и фривольным племенем. Побуждала дьякона Андрея Кураева оправдывать сребролюбие монахов, выступая против всех проявлений глубинного антилиберального фундаментализма в культуре и в самом православии. И вдруг церковь оказалась под ударами едкого беспощадного либерализма. Не имея опыта информационных войн, она спряталась от либеральных нападок не за стены монастырей, а за зубчатую кремлёвскую стену. При этом продолжая корить большевиков за разрушение храмов. 

К вопросу о разрушении храмов. В феврале семнадцатого года либералы свергли православного царя-помазанника, разгромили монархию. И это было первым разрушением великого православного храма, за которым последовали все остальные разрушения и гонения, богоборческие годы, избиения священников и монахов. Этим гонениям положил предел красный монарх Сталин, ведя священную войну против фашистов — врагов рода человеческого. 

На этой войне советский и русский народ, потеряв тридцать миллионов своих сыновей и дочерей, принёс Христову жертву. И красные мученики, погибнув на полях сражений, крестились кровью, приобщились к лику святых, пополнив несметные ряды новомучеников. Сталинская Победа сорок пятого года явилась возведением грандиозного храма, которому стоять нерушимым вовек. Когда ещё дымились подбитые немецкие танки и не просели братские могилы, Сталин отдал приказ восстанавливать разрушенные фашистами храмы Новгорода и Пскова. И те засверкали своей возрождённой драгоценной белизной среди землянок и пепелищ. Пусть иерархи церкви, если Господь откроет им духовные очи, осмыслят эту метаисторическую истину.

А что в этих условиях красные? Как ведут себя советские идеологи? Они не забыли недавние инсинуации и оскорбления в свой адрес, исходившие от церковных иерархов. И, казалось, готовы пойти на сближение с либералами, вновь возрождая старинные формулы: «Религия — опиум для народа», «Поп — толоконный лоб», «Церковь богатых и церковь бедных». Но Зюганов, забыв все обиды, поддерживает церковь самым решительным образом, видя в ней оплот сильного государства.

Из православной среды тоже раздаются робкие интонации примирения, обращённые к красным. Патриарх признал великую Победу сорок пятого года почти религиозным праздником, освещая этой мистической вехой весь советский период. 

А что же Путин? Неужели он простит либералам их предвыборное требование, звучавшее с Болотной площади, добиться для него, Путина, участи Каддафи? Неужели он со своей мнительностью и долгой памятью забудет те оскорбления, что изливались на него с либеральных трибун и неслись из либеральных репродукторов? Логика политического процесса в России ведёт к тому, что Путин, ослабленный после выборов, ощущая себя лидером ослабленного шаткого государства, должен неминуемо дистанцироваться от антигосударственных либеральных сил и искать себе опору среди носителей государственной философии. Будь то монархисты-державники, осеняющие себя крестным знамением, или советские империалисты, носящие в сердце рубиновую звезду.

Союз красных и белых вновь возможен. Стратегическое сближение советской идеологии и идеологии православной монархии кажется неизбежным. И в недрах этого сближения в результате сложного синтеза в процессе метаисторического поиска возможно создание новой российской имперской идеологии — идеологии Пятой империи.

Рекомендуем к прочтению:

Бомбардировщик государства российского

Андрей Самошин — русский хозяин

Непревзойдённый «Панцирь»

Калуга сокровенная

Кристалл Алфёрова

Реклама

Комментарии

serpent , time datetime="2012-04-18 02:24:58.802550" 18.04.2012 02:24 time

Чем живут верующие евреи евреи на периферии РФ; может быть интересным для Fuad54 и gargoyl2. http://kinomatrix.com/drama/2507-ohotnik.html#video

Fuad54 , time datetime="2012-04-18 03:28:10.764479" 18.04.2012 03:28 time

Паранойя (др.-греч. ???????? — безумие) — психическое расстройство; в настоящее время большинством отечественных[уточнить] психиатрических школ рассматривается в синдромологическом аспекте как паранойяльное симптомообразование в виде формирования систематизированного интерпретативного бреда в рамках различных психических нозологий (см. паранойяльный синдром). Впервые была выделена K. Л. Kальбаум (1863) в качестве самостоятельного психического расстройства с преимущественным расстройством рассудочной деятельности.

Данное психическое расстройство характеризуется длительными периодами необоснованного недоверия к окружающим, а также повышенной восприимчивостью.

Психическое нарушение характеризуется подозрительностью и хорошо обоснованной системой сверхценных идей, приобретающих при чрезмерной выраженности характер бреда. Эта система обычно не меняется; она была бы совершенно логична, если бы исходные патологические идеи были правильны. Поскольку деградация у больных паранойей чаще всего происходит лишь на конечных стадиях заболевания (им зачастую удается придать видимость реальности своему бредовому мышлению, вовлекаясь в судебные процессы или другие сутяжнические виды деятельности), они редко оказываются в психиатрических больницах. У больных паранойей нет вычурного поведения, эмоциональной нестабильности, гротескных галлюцинаций и необычных идей, отмечаемых при других психопатологических состояниях. Многие из них способны поддерживать, хотя бы поверхностно, экономическую и социальную адаптацию. Только когда их побуждения приходят в конфликт с общественным благополучием, становится очевидно, что необходима госпитализация.

serpent , time datetime="2012-04-18 05:58:39.686824" 18.04.2012 05:58 time

Значит ж.д.-россиянскую культуру и СМИ РФ следует безотлагательно лечить в одном из готовых диспансеров закрытого типа (ГУЛАГ, Гуантанамо и т.п.).

http://zavtra.ru/content/view/pir-rusofobov/

Сергей Кетько , time datetime="2012-04-18 21:03:55.914427" 18.04.2012 21:03 time

Любое отклонение от ситуативных реакций есть акцентуация. Для всякого другой человек акцентуирован. Ведь реакции и стереотип поведения вызван делом, которым ты занят. Для ученого характерна шизоидность. Для актера - истероидность. ДЛя руководителя - параноидальность. Следует различать патологию и нормальную ситуативность. Ненормально, когда начальник - истероид. Или, когда старшина, прийдя домой строит тещи в колонну по три.

Для человека еще характерна неадаптивность, а для творческих - преодолевающая адаптация.

Helg , time datetime="2012-04-19 08:42:00.175458" 19.04.2012 08:42 time

Прекрасное обоснование политических репрессий. Применимо всеми против всех. Сдается, что нечто похожее буровили евреи в Германии в начале тридцатых. А потом к ним это применили - паранойя нацизма оказалась сильнее паранойи еврейской избраности и породила паранойю "холокоста". По Фуаду выходит термин идеология можно смело менять на паранойю, а политику на клинику.

serpent , time datetime="2012-04-18 04:27:12.748218" 18.04.2012 04:27 time

Российские СМИ вам это не покажут:

www.youtube.com/watch?v=f5SR46uLmFM&feature=related

www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=6_Dw-xHBKyQ

www.youtube.com/watch?v=pAk8u5kSbUY&feature=relmfu

serpent , time datetime="2012-04-18 04:32:26.609780" 18.04.2012 04:32 time

+++ Солнце светит и ночью: внимай, практикуй, готовься

http://www.yogaways.info/gitaall.shtml +++

Константин Дудкинский , time datetime="2012-04-18 12:34:43.780619" 18.04.2012 12:34 time

Приравнять МОЗГ, и спутать его с МЫСЛЬЮ, это как ПРИЕМНИК с ПЕРЕДАТЧИКОМ, спутать с модулируемым ЭФИРОМ. Мозг привязан к телу,а мысль подвижна и независима, пока не уложится в цифровую память флешки или бумажную документа.

serpent , time datetime="2012-04-18 04:33:29.175121" 18.04.2012 04:33 time

Новогои уходят от морока очень медленно, вновь и вновь попадая в мыслительные ловушки, умело расставленные на них с целью не дать почувствовать внутренней СВОБОДЫ ВНЕ ВСЕГО, ИЗНАЧАЛЬНО. И вот одним из способов освобождения от пут ОБУСЛОВЛЕННОСТИ является непривязанность к результатам своих усилий (как "успешным", так и "не очень") и к фактору психол. ВРЕМЕНИ (становления, достижения и пр. наваждений "успеха", "благ", пр.ловушек).

Важно переключать ритмично свое внимание в периоды зацикливания (крут - не крут, успешен - или нет), а если не срабатывает - то и физического внешнего окружения, выйдя хоть немного за пределы ИЗВЕСТНОГО: местности, людей, событий, знаний, привычек (например, все делать опр. рукой); почувствовав - пусть чуть-чуть - НОВИЗНУ происходящего в единстве внешнего и внутреннего.

Раз в неделю покинь место привычного обитания, совершив вылазку из привычной рутины (рюкзак, свитер, нож, спички, компас, веревка, фляжка, сухофрукты - и вперед!). При опр.регулярности и желания встречать НОВЫЕ вызовы жизни, чувство СВОБОДНОГО ДЫХАНИЯ пропитает каждую частицу сознания, каждый уровень ТВОЕГО БЫТИ-Я в гармоничном ЕДИНстве.

Okno , time datetime="2012-04-18 17:59:09.020533" 18.04.2012 17:59 time

"внутренней СВОБОДЫ ВНЕ ВСЕГО, ИЗНАЧАЛЬНО" Змея, откуда ты такой умный? Одно плохо - говоришь длинно. Длинный язык убивает хорошую мысль.

serpent , time datetime="2012-04-18 06:02:18.413937" 18.04.2012 06:02 time

Давайте вместе исследуем вопрос о религиозном уме — не что такое религия, но что такое РЕЛИГИОЗНЫЙ УМ, способный выяснить истину. Первоначально-оригинальное значение слова «религия» довольно размыто; можно приписывать ему любое значение, которое нам нравится, что мы обычно и делаем. А вот не иметь мнения относительно того, что такое религия, — это быть свободным для исследования этого, для исследования качества религиозн. ума. Такое качество не отделяется от повседневного существования с его болью, удовольствием, печалью и смятением.

Чтобы исследовать это, должна быть свобода от всякого авторитета. Вы должны найти ответ сами, без книг, чтобы никто не помогал вам. Поймите как это важно, мы ведь отдали наше доверие и веру другим — иерархам, спасителям, учителям и прочим — и ждём, что они поведут нас, но они нас никуда так и не привели.

В нашем исследовании не возникает вопрос авторитета: вы исследуете как настоящий учёный, не стремящийся подтасовать результат. Коли нет авторитета, то нет и никакой системы, никакого метода. Система и метод предполагают наличие шаблона, формирование привычки. Если каждый день следовать какой-нибудь системе, ваш ум неизбежно теряет гибкость. Это так просто и очевидно. Поэтому системы, методы, способы и упражнения должны полностью исчезнуть.

Посмотрите, что происходит с умом, который не испытывает страха, не ищет удовольствия или развлечения, с умом, который не зависит от авторитета, а на деле исследует; уму, который ни от чего не зависит, нечего бояться, и потому он способен исследовать. Такой ум уже стал чрезвычайно острым, подвижным, сильным, серьёзным. (Используя слово «ум», будем иметь в виду его целостность, включая организм, сердце.) Такое качество ума обладает красотой; не используя никакого метода, он становится ясным, исследуя, наблюдая и учась во время наблюдения. Учёба не отличается от действия. Учиться — значит действовать. Если вы познаёте путь национальной принадлежности или орг.тайной агрессии, опасность разделения людей, наблюдаете и понимаете её, тогда само это понимание кладёт конец разделению в ваших действиях. Поэтому наблюдение играет очень важную роль.

Вы все, вероятно, что-то знаете о йоге. Столько книг написано о ней; любой Боря, Срул и Яков, прожив несколько месяцев в Индии и посетив там несколько уроков, становится «йогом».

Слово «йога» имеет множество значений, оно подразумевает образ жизни, а не просто выполнение каких-то упражнений для сохранения молодости. Оно подразумевает образ жизни, в котором нет разделения, а потому нет и конфликта. Конечно, регулярные упражнения правильного рода полезны — они сохраняют гибкость тела. Для этого следует правильно выполнять определённые упражнения и правильно питаться, не набивая себя мясом, что неизбежно ведёт к грубости, нечувствительности. Каждый должен сам подобрать для себя диету — путём эксперимента и последующей проверки. Затем существует фокус, которым вас обводят вокруг пальца: Мантра Йога. За плату, вас обучают некой мантре-повторению набора слов, чаще всего на санскрите. У католиков для этого имеются чётки, и они повторяют Аве Мария, или что-то ещё. Знаете, что происходит, когда вы постоянно повторяете набор слов? Вы гипнотизируете себя до состояния успокоения. Или вас захватывает звучание слова. Когда непрерывно повторять какое-то определённое слово, оно начинает производить звук внутри вас; этот внутренний звук звучит постоянно, если вы слушаете его; звук становится чрезвычайно живым, и вам кажется, что это в высшей степени замечательная вещь. Ничего подобного, это всего лишь форма самогипноза, от которой также нужно полностью отказаться.

В таком случае мы подходим к чему-то совершенно иному: к ОСОЗНАНИЮ и ВНИМАНИЮ. Не знаю, занимались ли вы этим — не в виде чтения книг, обучения умению осознавать в восточной школе или в каком-нибудь монастыре, — но если вы действительно займётесь этим, вы сами увидите, что значит не учиться у другого. Вам необходимо самостоятельно учиться тому, что означает осознание; осознание помещения, в котором вы находитесь, его пропорций, красок, которые в нём есть, не говоря при этом, красиво это или уродливо, но просто наблюдая. Когда вы идёте по улице, осознавайте происходящее вокруг вас, наблюдайте за облаками, деревьями, отблесками воды, летящей птицей. Осознавайте, не допуская вмешательства мысли, говорящей: «это правильно», «это неправильно», «так должно быть», «так не должно быть». ОСОЗНАВАЙТЕ всё, что происходит СНАРУЖИ, затем также ОСОЗНАВАЙТЕ ВНУТРЕННЕЕ — наблюдайте за каждым движением мысли, следите за каждым чувством, за каждой реакцией; это делает ум необычайно живым.

Существует различие между концентрацией и вниманием. Концентрация представляет собой процесс исключения, процесс сопротивления, и потому конфликт. Вы когда-нибудь наблюдали за своим умом при попытке на чём-то сконцентрироваться? Он отвлекается, а вы стараетесь вернуть его на место, и эта борьба не прекращается; вы хотите собрать ваше внимание и сосредоточиться на чём-то, а мысль хочет выглянуть в окно пли думать о чём-то другом. В этом конфликте также растрачивается очень много энергии и времени.

Интересно исследовать, почему ум всё время болтает, постоянно разговаривает с самим собой пли с кем-нибудь ещё; почему он стремится непрерывно чем-нибудь заниматься, читать книгу, слушать радио, всячески поддерживать собственную активность? Почему? Вы, может быть, замечали — существует привычка неуспокоенности; наше тело не может посидеть спокойно сколько-нибудь длительный промежуток времени, оно постоянно делает что-то или ёрзает. Ум также всё время болтает; иначе что произойдёт с ним? — он загружен и поэтому должен быть постоянно занят. Он должен быть занят социальной реформой, занят тем или этим, какой-нибудь верой, какой-нибудь ссорой или происшедшим в прошлом событием — ум непрерывно думает.

Внимание же полностью отлично от концентрации. Осознание и внимание идут вместе — но не концентрация. Интенсивно внимательный ум способен наблюдать очень ясно, без всякого искажения, без всякого сопротивления и в то же время функционировать эффективно, объективно. В чём особенность такого ума? (Надеюсь, что вам это интересно, поскольку это часть жизни. Если вы отвергаете всё это, значит вы отвергаете также и полноту жизни. Если вы не знаете смысла и красоты медитации, вы не знаете ничего в жизни. У вас может быть автомобиль самой последней модели, возможность свободно путешествовать по всему миру, но если вы ничего не знаете о подлинной красоте, о свободе и радости медитации, вы упускаете громадную часть жизни. Это не к тому, чтобы заставить вас сказать: «Я должен научиться медитировать». Медитация приходит естественным образом. Ум, который исследует, должен неизбежно прийти к этому; ум, который осознаёт, ум, который наблюдает «то, что есть» в самом себе, способен к самопониманию, к самопознанию.)

Какова же особенность ума, который естественно, без всяких усилий зашёл так далеко? Когда вы смотрите на дерево, на облако, на лицо своей жены, своего мужа, вашего соседа, — только в безмолвии наблюдение может быть абсолютно ясным. Вы можете слышать только при отсутствии внутреннего гомона. Если вы болтаете сами с собой, сравнивая то, что говорится, с тем, что вам уже известно, значит вы не слушаете. Когда вы наблюдаете своими глазами, а вам мешают разные предубеждения и знания, это на самом деле не наблюдение. Итак, действительно наблюдать и слушать можно лишь во внутреннем безмолвии.

Не знаю, продвигались ли вы когда нибудь так далеко. Это не то, что вам нужно развивать, затрачивая годы для достижения результата, ибо это не продукт времени или сравнения; это продукт наблюдения в повседневной жизни, наблюдение за вашими мыслями и понимание мысли.

Okno , time datetime="2012-04-18 17:51:50.378620" 18.04.2012 17:51 time

Змея, мыслишь изначально ложно. УМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РЕЛИГИОЗНЫМ, РЕЛИГИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УМНА. ЭТО ДВЕ НЕСОВМЕСТИМЫЕ РЕАЛЬНОСТИ БЫТИЯ.

Salaur Guronti , time datetime="2012-04-18 22:50:08.967322" 18.04.2012 22:50 time

Попытаюсь подсказать более короткий путь ко "внутреннему безмолвию"(как Вы это изволили назвать),Если Вы это достигали хоть раз,то в следующий такой прецедент синхронизируете ваше внимание на любом предмете или явлении или процессе-они и станут механизмом запуска следующего"безмолвия".После этого Вы выработаете такую способность глядя на любой предмет,процесс или явление независимо не от каких условий.Существуют и более глубокие степеня погружения.Но это не есть самопознание(ибо такового нет в принципе),а это лишь степени качества самонаблюдения.

serpent , time datetime="2012-04-18 06:22:18.919469" 18.04.2012 06:22 time

КОГДА УМ ВСЁ АБСОЛЮТНО ОСОЗНАЁТ, ОН СТАНОВИТСЯ НЕОБЫЧАЙНО ТИХИМ, СПОКОЙНЫМ; НО ОН НЕ СПИТ, НАОБОРОТ — УМ ВЕСЬМА БДИТЕЛЕН В ЭТОЙ ТИШИНЕ.

Только такой ум может увидеть, что такое истина, увидеть, существует ли что-либо запредельное или нет. Только такой ум является РЕЛИГИОЗНЫМ УМОМ, так как он полностью отбросил прошлое — хотя и способен использовать память о прошлом. Так что религия есть нечто, что не может быть выражено словами; религия не может быть измерена мыслью, ибо мысль всегда ЯВЛЯЕТСЯ измеряющей; мысль, как уже говорилось, — реакция прошлого. Мысль никогда не бывает свободной, она всегда функционирует в сфере известного.

Поэтому ум, способный к пониманию того, что такое истина, что такое реальность — если вообще существует такая вещь, как реальность, — должен быть полностью свободен от всех людских фокусов, от обманов и иллюзий. И это потребует большой работы. Это означает внутреннюю дисциплину — ту дисциплину, которая не является подражанием, подчинением, приспособлением. Дисциплина появляется через наблюдение «того, что есть» и его изучение; это изучение есть само по себе дисциплина. Тем самым устанавливается порядок, и беспорядок в человеке прекращается. Всё это, от начала беседы до настоящего момента, есть часть медитации.

Только если вы умеете смотреть на облако и видеть красоту света на море, умеете смотреть на свою жену — или на мальчика, или на девочку — свежим взглядом, с чистым умом, которому ни разу не причинили боль, который не пролил ни одной слезинки, только тогда ваш ум способен увидеть истину.

Ledorub , time datetime="2012-04-18 14:25:59.270206" 18.04.2012 14:25 time

Не мог удержаться.

Это великолепный материал. Он уникален так как в сжатом виде представляет «Нью-Эйдж» или «Заговор Водолея».

По порядку:

«...что такое РЕЛИГИОЗНЫЙ УМ, способный выяснить истину».- вопрошает автор!

И отвечает:

- «значение слова «религия» довольно размыто; можно приписывать ему любое значение, которое нам нравится, что мы обычно и делаем».

Тот же кто этим не занимался, хотя «ум непрерывно думает» как утверждает автор, но допустим вы не способны давать определения понятиям (такое бывает) то вы обладаете качественным умом.

Качественный ум это не возможность формулировать.

Далее:

«….должна быть свобода от всякого авторитета. Вы должны найти ответ сами, без книг, чтобы никто не помогал вам».

Как выполнить это условие. Я вижу два пути либо родится Маугли, либо попросить, что бы вам стёрли память, говорят это возможно при желании пациэнта.

Таким образом, второе требование к уму это неспособность компенсировать свою неспособность формулировать, способностью других.

Т.е. не способность в квадрате.

Получаем:

«…вы исследуете как настоящий учёный»

Если :

Не способны формулировать;

Не способны читать и запоминать;

Не способны пользоваться чужим опытом и знаниями;

Не способны на чувства и сочувствие не способны адекватно воспринимать реальность;

Не способны ни к какой систематизации и к использованию, какого либо метода. Ваша стихия абсолютный хаос.

Далее делается великолепный вывод:

«Только такой ум является РЕЛИГИОЗНЫМ УМОМ,»

Я полностью согласен с данным выводом. 5 баллов.

Но как говорится, есть не большой моментик, где у меня возникли так сказать сомнения.

«Используя слово «ум», будем иметь в виду его целостность, включая организм, сердце».

Если вы говорите о целостности религиозного ума то почему нет задницы.

Сердце есть а задницы нет. Какой-то ущербный организм.

Тут надо ещё поработать.

В целом же полностью поддерживаю великолепные рткровения. Не убавит не прибавить.

Большое спасибо.

Нина Михайловна Буряченко , time datetime="2012-04-18 17:20:33.670378" 18.04.2012 17:20 time

Только такой ум может взять барьер сложности и освоить метод целостного анализа. Но, ваша правда, без задницы как-то не очень.

Okno , time datetime="2012-04-18 18:15:06.571589" 18.04.2012 18:15 time

НМБ. Без пошлости нельзя?

Okno , time datetime="2012-04-18 18:12:13.818477" 18.04.2012 18:12 time

Змея, подлинная Истина не только зрит, но и ослепляет. И чем ближе, тем больше. К Истине надо привыкать. Поспешишь - ослепнешь.

mahgdi , time datetime="2012-04-18 18:27:54.984432" 18.04.2012 18:27 time

Имеете опыт!?

Иван Иванов , time datetime="2012-04-18 07:10:04.418493" 18.04.2012 07:10 time

Обращаюсь ко всем посетителям гостевой. Вчера, на домашнем компьютере не мог зайти в учетную запись. Высвечивалось: «…кто то пытается подменить этот сайт другим…». Задумался я, впал в задумчивость. «Единица! Кому она нужна?!». Другое дело, если… Помочь мне довольно легко. Думаю и евреям, и коммунистам, и националистам, и просто аналитикам, нетрудно, иногда, хотя бы раз в неделю, написать небольшой постик, с таким текстом: « температура в районе площади Маяковского_ _ градусов.». Представляю, как могут обсосать эту невинную фразу и Хаим, и Витька, и

gargoil2. Но хотелось бы, чтобы она сохранила невинность, и, даже, первозданность.

Чего доброго сайт закроют. Горячие головы, с их «Свободу Анжелле Девис!», прошу особенно. Доведем вместе, без потерь, дело с забором до естественного конца! « Мы прорвемся небесам в распахнутую синь…» (В. Маяковский).

P/S Кому интересно, что за забор- щелкните по моему нику и читайте комментарии.

Fuad54 , time datetime="2012-04-18 07:38:32.322850" 18.04.2012 07:38 time

Caм иногда не могу зайти на сайтю Бывают сбои ..

Нина Михайловна Буряченко , time datetime="2012-04-18 12:11:21.984903" 18.04.2012 12:11 time

Подлинность веб-сайта.

Веб сайт: www.zavtra.ru

Владелец: Информация о владельце сайта отсутствует

Подтверждено: Не указано

Точно такую же информацию мне мой браузер выдаёт о ВСЕХ сайтах, на которых я пишу. А антивирус сообщает, что сведений о сертификате нет.

Margarita Lobacheva , time datetime="2012-04-18 07:13:53.069758" 18.04.2012 07:13 time

Александр Андреевич, ну, не сходите уже с ума )

Nina Ni-s , time datetime="2012-04-18 07:38:51.042330" 18.04.2012 07:38 time

Проханов пишет:

//...Либерал до мозга костей, Путин окружил себя миллиардерами, либеральными экономистами...

....Путин ... должен неминуемо дистанцироваться от антигосударственных либеральных сил... //

===================================================================================

Ну и как "либерал до мозга костей" может "дистанцироваться от ... либеральных сил"?

И как газета,позиционирующая себя как орган патриотов-государственников, может столько лет поддерживать "либерала до мозга костей",призывать голосовать за него и нескончаемо верить,что либерализм,засевший аж в "мозг костей" может каким-то Святым Духом выветриться из того мозга?

rinus , time datetime="2012-04-18 08:12:53.892414" 18.04.2012 08:12 time

Сначала белые и красные против либералов, потом белые и либералы против красных. А сейчас, похоже, красные и либералы против белых. Ну то есть не все красные, а определенная их часть против православия.

ksi1968 , time datetime="2012-04-18 08:34:00.375806" 18.04.2012 08:34 time

Александр Андреевич, большое Вам Спасибо за эту статью. Кремль и Церковь должны знать, кто с Ними, кто с Богом, кто за Правду и Справедливость. В данном случае абсолютно во всём поддерживаю ваше воззвание.

vestnik , time datetime="2012-04-18 11:15:42.370506" 18.04.2012 11:15 time

с ними - бесмозглые дерусифицированные пси-кси и полукровки-выкресты

ksi1968 , time datetime="2012-04-18 13:36:43.629473" 18.04.2012 13:36 time

Сам то понял, что написал?

VSvetin , time datetime="2012-04-18 09:16:58.305099" 18.04.2012 09:16 time

Проханов, очнитесь! Белые никогда не были монархистами. Ну как можно этого не знать? Вы же элементарно путаете понятия, что приносит огромный вред.

И четвертой, народной или национальной льдины Вы в упор не видите.

JustasF , time datetime="2012-04-18 15:06:16.501995" 18.04.2012 15:06 time

Действительно, Белая армия это были не монархисты, как ошибочно многие считают, а сплошь защитники идей Февральской революции. Это совершенно необходимо всем осознать для полного понимания истории Гражданской войны. Александр Андреевич "белыми" называет "осколок белой монархической православной России". В принципе, этот термин можно принять с обязательной оговоркой, что это отнюдь не сторонники идей Белой армии, а скорее черносотенцы. Белая же армия - это большей частью как раз либералы.

VSvetin , time datetime="2012-04-18 15:51:24.277632" 18.04.2012 15:51 time

"Белые" с оговоркой, а на самом деле "черные"? Можно так сказать, но НУЖНО ли? Это только усилит путаницу. Монархисты сегодня не могут быть отражены черно-бело-желтым флагом, потому что белый цвет запятнан Февралем 1917, а черный (черносотенный)цвет получил самостоятельное значение народного цвета. Можно условно оставить монархистам золотой, то есть, желтый цвет. Черный цвет это цвет народников. Красный цвет это цвет коммунистов. Белый цвет остается за либералами.

JustasF , time datetime="2012-04-18 15:59:59.695204" 18.04.2012 15:59 time

Согласен. Проханов предложил неверный цвет для консервативных сил - "белые" - это либералы. Сами православные народники (которых и имеет в виду Проханов) приняли и согласились именоваться черными - как опирающиеся на черный люд, на простой напрод.

VSvetin , time datetime="2012-04-18 16:14:39.025640" 18.04.2012 16:14 time

Полностью согласен.

Алесандр Шеремет , time datetime="2012-04-18 22:01:41.089941" 18.04.2012 22:01 time

А в этом суть сегодняшнего Александра Андреевича и от убеждений не хочет отказываться ( столько лет самообманывался) и положение обязывает соломку Путину подстелить ! Ельцин и Алексий II исключили русский народ из государственного строительства РФ. Его приемник ПУТИН с молчаливого одобрения Митрополита Кирилла усиливает Конституционную, а значит бюджетную и социально- культурную ДИСКРИМИНАЦИЮ русского народа по национальному признаку ! Конституционный статус русского народа в России, как государственно-образующего даст ответ кто, что и главное для кого обустраивает Россию . Власть получит устойчивость(80% избирателей считают себя русскими) , Митрополит Кирилл доверие ! ! !

Glyuk , time datetime="2012-04-18 09:28:30.415131" 18.04.2012 09:28 time

да что там поддерживать?????

давай царька себе на шею посадим ??? бред полный.

я например больше всего боялся что у либерастов действительно что либо получится и странна начнет жить при капитализме и развиватся и тогда действительно придется менять свои ценности, ноооооо

Как показала практика нехрена у них не выйдет чтобы был капиталистический рос нужно кого нибудь грабить , а так как все места на земле кого можно грабить распеределены , то русским капиталистам придется грабит тока своих же, типа Масква жирует грабя свою провинцию. ,что то я отклонился от темы . как не жаль осознавать но проханов сдувается увы........

VSvetin , time datetime="2012-04-18 10:42:16.397316" 18.04.2012 10:42 time

Абсолютно верно.

Сергей Ирхужин , time datetime="2012-04-18 09:44:22.842950" 18.04.2012 09:44 time

Необходимо соединение левых и либеральных сил. И образовывать сильное социал-демократическое движение. Как в Северной Европе. Свободное общество с социализированной экономикой, где рынок для человека, а не наоборот.

VSvetin , time datetime="2012-04-18 10:43:18.572829" 18.04.2012 10:43 time

А грабить-то кого будете? Без грабежа ничего у вас не выйдет.

Сергей Ирхужин , time datetime="2012-04-18 11:06:14.580205" 18.04.2012 11:06 time

Вы болеете ФГМ? Кто кого грабит в социал-демократической Северной Европе? Изучите матчасть, потом уже рот открывайте.

VSvetin , time datetime="2012-04-18 11:13:16.043567" 18.04.2012 11:13 time

Вы дурак? Социал-демократическая, а точнее, социалистическая Северная Европа встроена в мировую метрополию, а конкретно, в Евросоюз. Евросоюз печатает ничем не обеспеченные евро и грабит с помощью своей финансовой системы страны периферии. Таким образом, Северная Европа грабит страны периферии.

Либералы всегда отличались непроходимой тупостью во всем, что касается отношений метрополии и периферии. Если сейчас закрыть границы Евросоюза и США хотя бы исключительно в отношении торговли, ровно через три месяца экономика этих монстров рухнет.

JustasF , time datetime="2012-04-18 15:11:53.197897" 18.04.2012 15:11 time

Либералы вообще отличаются тем, что выучили две страницы французской декларации прав человека и гражданина и... всё. Больше они ничего не знают.

Glyuk , time datetime="2012-04-18 12:00:02.449299" 18.04.2012 12:00 time

а франция бомбя ливию , чем занималась?????????????

не север ну так и европа едина

rinus , time datetime="2012-04-18 11:11:35.775418" 18.04.2012 11:11 time

Ты с дубу рухнул? С кем левым силам соединяться? С Немцовым, Собчак, Кудриным, Чубайсом???? Да пошли вы, гниды либеральные со своим рынком!

Fuad54 , time datetime="2012-04-19 07:56:44.442030" 19.04.2012 07:56 time

Вы не обращайте внимание на светына . У него смешалось и кони и овцы со свиньями. Светын это такая смесь сталинизма с щовинизмои и жидоедвством .Это такой комсомольский работник и лизоблюд. В советское время были стукачами или работали в гебне.

Сергей Ирхужин , time datetime="2012-04-18 09:44:55.504437" 18.04.2012 09:44 time

Сейчас эпоха безвременья, люди ещё не пришли в себя после болтанки 90-ых. Зарабатывают на подержанные авто, поездки в Турции раз в год и т.п. Этим и счастливы. Но долго вряд ли это продержится. Особенно с приходом нового поколения, которое не привыкло жить по принципу "лишь бы не было войны".

Вот тут то и хотелось бы что бы люди не пошли по ложному пути. Их примерно 3:

Возврат в совок в худшем смысле этого слова. Путь Кургиняна. Правда если учесть что Кургинян реально чего то хочет, а не стрежёт бабло на армии своих хомячков и в первую очередь с Кремля.

Черносотенно-православно-византийский вариант. Это к Проханову и прочим городским сумасшедшим. Очень бы не хотелось такого "счастья".

Путь экономического либерального фундаментализма куда нас зовут Латынина, Кудрин, Чубайс и прочее. Пахать как проклятый в лучшем случае с 2 неделями годового отпуска, за всё плати сам, открытая всем ветрам экономика, разгул финансово-спекулятивного сектора и прочие "радости".

А идти нам надо, как я считаю по социал-демократическому пути скандинавского образца. Бывшая полуколония России Финляндия - живой укор нам всем. И образец для подражания.

VSvetin , time datetime="2012-04-18 10:46:39.764467" 18.04.2012 10:46 time

Это невозможно. Не может вся Россия повторить путь Финляндии. Финляндии позволили встроиться в мировую метрополию, России же этого никогда не позволят ни метрополия, ни размеры самой России.

Сергей Ирхужин , time datetime="2012-04-18 11:20:08.189870" 18.04.2012 11:20 time

Предметный конкретный разговор исключает такие абстрактно-мифические понятия как "мировая метрополия" и прочие жидомасонские заговоры. Есть качественная продукция - с удовольствием купят и ещё попросят. Промышленную продукцию финнов покупали и покупают и "мировая метрополия" и СССР/РФ. Что касается территории - а при чём тут территория? Чем мешает территория добиться лучшего в мире школьного образования, технопарков, лучшего в мире рейтинга по уровню коррупции, демократичности общества и правам человека и прочее, чего добилась Финляндия? Когда человек реально чего то хочет добиться и достичь - он ищет пути решения, а не дешёвые отмазки-отговорки. Страдайте и дальше клиническим идиотизмом вкупе с Прохановым. Передавайте привет мировым метрополиям, зелёным человечкам и прочим интересным вещам.

VSvetin , time datetime="2012-04-18 11:28:10.029710" 18.04.2012 11:28 time

Ваше мышление несистемно, а потому неадекватно. Вы подобны Мюнхаузену, за волосы вытаскивающему себя из болота.

Glyuk , time datetime="2012-04-18 11:46:09.604487" 18.04.2012 11:46 time

ну тогда объясните мне простую веш, если качественную продукцию выпускают несколько компаний тогда как?????? .

между ними возникает конфликт интересов, и как его разрешить ????????????

Сергей Ирхужин , time datetime="2012-04-18 09:49:50.616206" 18.04.2012 09:49 time

//Союз красных и белых был разрушен с приходом Путина. Либерал до мозга костей, Путин окружил себя миллиардерами, либеральными экономистами..//

Типичная ошибка равнять либерализм в общественно-политической жизни и в экономике. Ну какой же Путин либерал?

А чем плох либерализм в политике и общественной жизни (не в экономике, нет)? Если не большинство, то около половины жителей страны вполне разделяют ценности свободы и демократии. Спросите у них - хотят ли они железного занавеса, насильственное насаждение религиозных догм и они ответят - нет. Потому что не враги себе и своим детям. Одно дело людоедские экономические теории фон Хайека, либерально-монетарный фундаментализм - вот от этого большинство людей устало, да. Но не путайте, повторяю, либерализм в политике и общественной жизни и экономический либерализм.

VSvetin , time datetime="2012-04-18 10:49:13.168172" 18.04.2012 10:49 time

Либерализм в политике плох тем, что он легко покупается. Опасности насильственного насаждения религиозных догм вообще нет.

Glyuk , time datetime="2012-04-18 11:00:06.859693" 18.04.2012 11:00 time

одно без другого не возможно,

ибо при либеральной экономике наиболее выгодно вырашивать мак и опиум , а не сеять пшеницу.

VSvetin , time datetime="2012-04-18 11:15:26.548773" 18.04.2012 11:15 time

Атеистический либерализм возможен влегкую.Он и так по-существу атеистичен.

Glyuk , time datetime="2012-04-18 11:38:48.633928" 18.04.2012 11:38 time

я вообше то про то, что делить либерализм в экономике и в общественной жизни нельзя, одно без другого не бывает, кстати и церковь тоже как раз нужна , ибо при либерализме как раз и открывается та нища которую занимает церковь ибо объяснить почему одним все а другим нечего способна тока вера.

VSvetin , time datetime="2012-04-18 12:08:13.140719" 18.04.2012 12:08 time

Согласен, делить либерализм нельзя. В вере же, как в таковой, вреда не вижу. Можно конечно и во вред употребить.

Glyuk , time datetime="2012-04-18 14:42:44.573245" 18.04.2012 14:42 time

да я не против религии , но вот попы почему то считают что советская власть это зло, а вот нынешняя власть это добро, выходит религия сама выбрала на какую сторону становится, на светлую или темную,

А ЭТО УЖЕ ГОВОРИТ О МНОГОМ.

Сергей Ирхужин , time datetime="2012-04-18 11:26:31.727618" 18.04.2012 11:26 time

//Либерализм в политике плох тем, что он легко покупается.//

Смотря где. В США - да. Там есть официальная система лоббирования интересов в Конгрессе. А вот в Европе (особенно в передовых её странах) нет такого.

//Опасности насильственного насаждения религиозных догм вообще нет.//

Нет? Иран, С Аравия - всё это очень не демократические страны. И слово "догмы" следует трактовать более широко. Я имею в виду любую идеологию, навязываемую сверху в добровольно-принудительном порядке.

VSvetin , time datetime="2012-04-18 12:11:15.569266" 18.04.2012 12:11 time

Мы сейчас говорим иключительно о России. Здесь нет опасности насильственного насаждения религиозных догм. Либерализм покупается не ВНУТРИ стран, он покупается ИЗВНЕ, так сказать, внешним покупателем. Это хорошо видно на примере наших российских либералов, они легко покупаются Западом и США.

Сергей Ирхужин , time datetime="2012-04-18 09:56:19.200932" 18.04.2012 09:56 time

// В патриарха вцепились либеральные таксы и треплют, кусают, мучат его, третируют то бриллиантовыми часами, то квартирой в доме на набережной..//

Ах-ах-ах.. Мучают патриарха нашего, проклятые либералы! Бронированный кортеж из богомерзких американских бронированных внедорожников ему подсунули, заставили ФСО его охранять (а он то и не хотел с охраной есздить, он то на Бога уповает!), пока он спал - часики надели ему на ручку за 30000 евро. Вот гады, а!

Altxsey , time datetime="2012-04-18 16:25:46.847692" 18.04.2012 16:25 time

Священник, крестивший дочь Филиппа Киркорова, как и сам певец со своей супругой, нарушили церковные правила. «Основы социальной концепции Русской православной церкви квалифицирует суррогатное материнство как поведение, не приемлемое для христианина, потому что оно разрушает понятие семьи как тайны двух людей и причиняет со временем боль физической матери ребенка. А то, что у Киркорова ребенок рожден в результате суррогатного материнства, никогда не скрывалось» Как сообщали СМИ, таинство крещения было совершено в Вербное воскресенье в московском храме Ильи Пророка в Обыденском переулке его настоятелем игуменом Тимофеем (Подобедовым). На торжестве присутствовало большое количество звезд шоу-бизнеса. Возмущение авторов публикаций вызвал тот факт, что Киркоров после того, как таинство было совершено, обратился к собравшимся с амвона храма. Кроме того, сам храм на время крещения дочери звезды закрыли для простых прихожан. Данный обряд крещения оскорбил верующих гораздо больше, чем акция панк-группы Pussy Riot, за которую арестованы три ее участницы.

У людей возникает ощущение, что каноны богатых и знаменитых людей не касаются, что у нас два канонического права: одно для обычных прихожан, другое для спонсоров. Вряд ли это доброе ощущение и желанное для Церкви. Таких родителей как Киркоров, надо не поздравлять, а налагать епитимью и отлучать от Церкви на несколько лет».

Господи, вразуми иерархов.

Сергей Ирхужин , time datetime="2012-04-18 09:59:41.534784" 18.04.2012 09:59 time

//В феврале семнадцатого года либералы свергли православного царя-помазанника,...//

Угу. Сколько таких "помазанников" друг друга ухлопало в придворных междуусобицах? Завтраковцы! Вы в курсе, что у вас главред невменяем, мм? Сводили бы его к психотерапевту, что ли..

dflbv , time datetime="2012-04-18 16:01:38.535628" 18.04.2012 16:01 time

Твои предки дебилы в 1825 году на Сенатской площади орали пьяными глотками за царя Константина и жену евонную Конституцию.

Сергей Ирхужин , time datetime="2012-04-18 10:07:05.251735" 18.04.2012 10:07 time

//Но Зюганов, забыв все обиды, поддерживает церковь самым решительным образом, видя в ней оплот сильного государства.//

Да, этим Зюганов в очередной раз подтвердил какой он *удак. КПРФ это не левые. Это давно уже почвенническая, традиционная, в чём то даже черносотенная (вспомните хотя бы Макашова) партия.

Сергей Ирхужин , time datetime="2012-04-18 10:25:56.319313" 18.04.2012 10:25 time

"Я как член КПРФ могу сказать - это партия ностальгирующих по Союзу старушек. У них давно уже старческий маразм, они давно уже перестали читать, они давно уже готовятся к смерти и ищут разные, в т.ч. и религиозные пути спасения от страха смерти. Зюганов выражает все их чаянья и надежды: как в своем ностальгическом экстазе по Союзу, так и в религиозной показушности."

http://ru-antireligion.livejournal.com/7824475.html#comments

mutabor , time datetime="2012-04-18 10:28:22.101662" 18.04.2012 10:28 time

зюге надо было давно уйти,из-за него коммунисты стали пластелиновыми

NOJVIII , time datetime="2012-04-18 10:38:43.042609" 18.04.2012 10:38 time